Самозанятые теперь могут принимать безналичную оплату через «Мой налог»

Дата: 06.07.2022 | Автор новости:

В приложении для самозанятых «Мой налог» появилась возможность выставить клиенту счёт для безналичного платежа. Оплата производится через платёжного агента — это один из партнеров ФНС. За услугу взимается комиссия. Познакомиться с условиями можно в разделе «Прочее» – «Платежи» — «Получение средств».

Процедура оплаты такая:

  • Самозанятый формирует в приложении новую продажу, вносит данные покупателя и выставляет счёт.
  • Чтобы увидеть счёт, покупатель сканирует предоставленный продавцом QR-код либо переходит по ссылке, которая пришла на почту.
  • Покупатель выбирает способ оплаты: банковской картой или через систему быстрых платежей (СБП).
  • Когда оплата произведена, сервис автоматически формирует чек и направляет его на указанный покупателем email.
  • Деньги поступят самозанятому на счёт от платежного агента по СБП.

Перед выставлением счетов нужно подключиться к платёжному агенту. Заявка подается непосредственно через приложение «Мой налог». Обещают, что рассмотрена она будет в течение 30 минут.

Подробные рекомендации по подключению такого способа оплаты можно найти на сайте налоговой службы.

Подпишитесь на рассылку

Чистая польза — без воды: только анонсы новых статей и никакого спама. С нами вы не пропустите изменения в законодательстве и бизнес-сообществе.

Создать документы и начать бизнес