Новая отчётность по страховым взносам

Дата: 29.09.2016

С 2017 года администрирование страховых взносов переходит под контроль ФНС, то есть, страховые взносы в ПФР в 2017 году для ИП за себя уплачивать нужно в налоговую инспекцию о чём мы уже писали. ПРФ и налоговая служба разработали новые формы отчётности, которые надо будет сдавать с нового года всем работодателям.

Проект единого расчёта по страховым взносам, который объединил в себе четыре пока ещё действующих формы (РСВ-1, РСВ-2, РВ-3, 4-ФСС), размещён на официальном портале нормативно-правовых актов. Публичное обсуждение проекта продолжалось две недели и завершилось 15 сентября 2016 года. С новой формой единого расчёта и порядком его заполнения можно уже ознакомиться:

Что касается новых форм документов индивидуального (персонифицированного) учёта, то Постановление Правления ПФР от 01.06.2016 № 473п, которым они утверждены, уже официально опубликовано. Документ состоит из нескольких сотен страниц и включает в себя такие формы, как АДВ-1, АДИ-1, АДИ-7, АДВ-2, АДВ-3, АДВ-9 и другие. Заполнять их надо будет в соответствии с новой инструкцией, которая тоже утверждена Постановлением № 473п.

Впервые сдать новый единый расчёт по страховым взносам в свою ИФНС надо будет по итогам 1 квартала 2017 года. Однако, возможно, что с 2018 года отчётность станет ежемесячной. С таким законопроектом выступил Минтруд.

Мы продолжим отслеживать внедрение нового порядка администрирования страховых взносов и знакомить вас с актуальной информацией по этой теме.

Понравилась статья?

Подпишитесь на наши обновления и получайте все полезные материалы для предпринимателей прямо на почту!

Не пропустите очередные изменения в законодательстве и обновления документаций. Будьте в курсе последних новостей мира бизнеса.

Гарантировано - никакого спама, только анонсы статей.

Создать документы и начать бизнес

Уникальное предложение 1С-Старт!