В Требованиях к оформлению Заявления по-прежнему написано, что пункт с электронным адресом заполняется только в случае направления заявления с использованием сети Интернет. Лист записи о внесении изменений директор получит на руки или факт внесения изменений, как и в случае с регистрацией организации, будет направляться на электронный адрес? С какой целью тогда на последней странице заявления мы выбираем способ выдачи документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕРГЮЛ.

cool.lavrova 21.11.2018
Максим Правдин

В статье мы обращаем внимание на тот факт, что Требования к заполнению регистрационных форм, как и сами формы не изменились. Это входит в противоречие с законом "О регистрации", но на практике электронный адрес указывать надо для всех форм. Лист записи ЕГРЮЛ должен прийти в электронном виде, бумажный вариант получают по запросу.

Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо войти под своим логином
или пройти несложную процедуру регистрации.

Войти в систему