Несетевые розничные магазины объединились в Ассоциацию

Дата: 29.08.2019

Несетевым и мелкосетевым продуктовым магазинам всё труднее конкурировать с крупным ритейлом. По разным оценкам, в России насчитывается около 700 тысяч таких торговых точек, их общий оборот превышает 20 трлн рублей в год. Но в одиночку каждому магазину практически невозможно добиться от производителей выгодных условий поставок и маркетинговых акций. Все сливки достаются крупным игрокам.

Чтобы выжить, мелкой несетевой рознице надо объединиться, – так считают в Ассоциации Магазинов Розничной Торговли. АМАРТ – это первый сервис для совместного участия в маркетинговых программах от производителей.

Пока товарных категорий, по которым можно получить привилегии, не так много. Это кондитерские изделия, молочные продукты, бакалея, напитки, детское питание, растительное масло, корма для животных, бытовая химия. Но уже сейчас Ассоциация объединила 35 партнёров-производителей и 50 магазинов-участников.

В АМАРТ уверены, что это только начало, ведь дополнительная прибыль от льготных условий, предложенных конкретным брендом, может достигать 40%. Это выгодно и самим производителям, особенно мелким и пока ещё не разрекламированным. Ведь чтобы разместить свои товары на полках федеральных сетей, им часто приходиться идти на кабальные условия.

Вступить в Ассоциацию может любой розничный магазин на территории России, независимо от формы собственности и размеров. Платить за участие в АМАРТ не требуется.

Статьи по теме:

Понравилась статья?

Подпишитесь на наши обновления и получайте все полезные материалы для предпринимателей прямо на почту!

Не пропустите очередные изменения в законодательстве и обновления документаций. Будьте в курсе последних новостей мира бизнеса.

Гарантировано - никакого спама, только анонсы статей.

Создать документы и начать бизнес