Верный
шаг к успеху!
Коды ОКВЭД: 82.20
Деятельность центров обработки телефонных вызовов
Расшифровка кода ОКВЭД 82.20, полученного иерархическим методом классификации с последовательным способом кодирования:- 82 - Класс «Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса»
- 82.2 - Подкласс «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»
- 82.20 - Группа «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»
Эта группировка включает:
- деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов
Узнайте особенности и ограничения использования ОКВЭД в бесплатной консультации