При регистрации предприятия с тремя учредителями какие документы в налоговую подаются в оригинале, а какие в копии?

elenochka1978 31.05.2017
Максим Правдин

При регистрации предприятия с тремя учредителями потребуются оригиналы документов:
 Заявление по форме Р11001 – 1 экз.;
 Устав организации – 2 экз.;
 Протокол общего собрания – 1 экз., подписанный учредителями;
 Договор об учреждении – 1 экз., подписанный учредителями;
 В случае перехода на УСН уведомление о применении такой системы – 3 экз., подписанные заявителем;
 Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию с отметкой банка или распечатанная на компьютере квитанция, если вы платили онлайн через сервис ФНС.
Дополнительно потребуется оригинал письма собственника помещения о том, что он гарантирует заключение договора аренды либо купли-продажи с обществом в случае его регистрации (де-юро данное требования не является законным, де-факто большинство инспекций требует наличие такого письма) и копия свидетельства о праве собственности.
Если ООО регистрируется на домашний адрес, то потребуется предоставить вместе с другими документами копию свидетельства о праве собственности на жилое помещение, а также оригинал согласия собственника.

Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо войти под своим логином
или пройти несложную процедуру регистрации.

Войти в систему

Создать документы и начать бизнес