Как оформить внесение в уставной капитал имущества?

Какие конкретно нужны документы для внесения в уставной капитал имущества?

madrider 18.04.2016
Максим Правдин

Внесение в уставный капитал имущества возможно только в дополнение к минимальной денежной сумме в 10 000 рублей. Если вы имеете в виду первичное внесение УК при регистрации ООО, то денежную оценку имущества надо сделать до подачи документов на регистрацию. Отчет действителен в течение 6 месяцев. Предположим, в виде имущества в УК вносится автомобиль, который оценен независимым оценщиком на 500 тысяч рублей, тогда размер УК в форме Р11001 будет указан как 510 тыс. рублей. Тот факт, что часть УК вносится имуществом, должен быть указан в решении об учреждении ООО. К пакету документов на регистрацию в этом случае прилагается акт оценки.
Если же имущество в УК вносится после регистрации ООО, то надо сообщить об увеличении уставного капитала. https://www.regberry.ru/registraciya-ooo/uvelichenie-ustavnogo-kapitala-... Факт реальной передачи имущества на баланс ООО оформляется актом приема-передачи в обоих случаях.

Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо войти под своим логином
или пройти несложную процедуру регистрации.

Войти в систему

Создать документы и начать бизнес