Мы арендовали помещение и зарегистрировали на данный адрес ООО. Что будет, если через некоторое время мы "переселимся"? Например, прошел год. Дела шли хорошо и мы приобрели помещение для себя. А ООО регистрировалось на другой адрес (адрес съемного помещения). Как быть в таком случае? Что будет с документами?

dmitriyvereschagin 18.04.2016
Максим Правдин

В деятельности ООО "переезд" случается достаточно часто. О смене юридического адреса надо сообщить в регистрирующую ИФНС. Форма заявления зависит от того, был ли указан в уставе полный адрес. Сейчас закон позволяет ограничиваться в уставе указанием только населенного пункта, например, Москва. Если вы переезжаете внутри этого населенного пункта, то изменения в устав не требуются, поэтому сообщать надо по форме 14001 https://www.regberry.ru/registraciya-ooo/forma-r14001
Если новый адрес не соответствует тому, что указано в уставе, то сообщать по форме 13001, в этом случае надо уплатить госпошлину 800 рублей https://www.regberry.ru/registraciya-ooo/forma-r13001

Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо войти под своим логином
или пройти несложную процедуру регистрации.

Войти в систему

Создать документы и начать бизнес