Какие документы нужны в ФНС при регистрации ООО по юридическому адресу от собственника? Нужно ли их нотариально заверять и сколько экземпляров?

gemoranet 20.06.2018
Максим Правдин

Документы от собственника, подтверждающие достоверность заявленного юридического адреса, не входят в обязательный перечень, установленный законом "О регистрации", поэтому и нормативных требований к ним нет. При этом, если их не предоставлять, то очень высок риск отказа в регистрации ООО.
Если говорить о виде документов, то это гарантийное письмо, если помещение нежилое https://www.regberry.ru/registraciya-ooo/kak-napisat-garantiynoe-pismo или согласие, при регистрации ООО в квартире https://www.regberry.ru/registraciya-ooo/kak-podtverdit-soglasie-sobstve...
Кроме того, нужен документ, подтверждающий право собственности на недвижимость - копия свидетельства или выписка из ЕГРН.
Подают эти документы в одном экземпляре. Что касается нотариального заверения, то из практики известно, что гарантийное письмо не заверяют, а согласие иногда требуют заверять. Соответственно, лучше заранее уточнять форму этих документов, потому что нормативных требований к ним нет.
Рекомендуем также обратиться на бесплатную консультацию к регистраторам, которые больше знакомы с практикой регистрации в конкретном регионе https://www.regberry.ru/Besplatnaya-konsultatsiya-po-registratsii-biznes...

Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо войти под своим логином
или пройти несложную процедуру регистрации.

Войти в систему

Создать документы и начать бизнес