Подскажите пожалуйста, перерыла весь инет, Консультант и не могу понять, для признания расходов на закупку товара, предназначенного для дальнейшей перепродажи, достаточно 2 документа: платежка (если оплата происходит по б/н) или чек ККМ и товарная накладная (ТОРГ 12). ПРАВИЛЬНО? А какой же документ является подтверждением, что товар реализован покупателю??? Если мы выбиваем чек ККМ общей суммой и не расписываем, что покупатель купил сколько то горшков, сколько то ваз и т. д. (ИП)

Ann81063260 21.04.2015
Максим Правдин

Не очень понятен вопрос. Если вы - ИП, то ведете только налоговый учет в КУДиР, в нем фигурируют только суммы, без того, чтобы расписывать реализацию по товарам.
ВЫ можете обратиться за бесплатной консультацией по налогам к нашим партнерам https://www.regberry.ru/Besplatnaya-konsultatsiya-po-nalogooblozheniyu

Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо войти под своим логином
или пройти несложную процедуру регистрации.

Войти в систему