В статье указано, что подать заявление можно как на бумаге, так и электронно. Как подать электронно?

ainasolnce 27.11.2018
Максим Правдин

В соответствии с пунктом 20 раздела II «Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами», утвержденного приказом Минтруда России от 06.09.2012 № 178н, заявление и документы, необходимые для подтверждения основного вида экономической деятельности, представляются в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя на бумажном носителе или в форме электронного документа. В случае представления заявления и документов в электронном виде, они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Более подробно узнать о порядке подачи электронной отчетности в ФСС можно здесь http://www.r77.fss.ru/121035/index.shtml

Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо войти под своим логином
или пройти несложную процедуру регистрации.

Войти в систему

Создать документы и начать бизнес